Как работает дизельный воздушный компрессор?

Дизельный роторно-винтовой воздушный компрессор – это воздушный компрессор, работающий на дизельном топливе, в котором для сжатия воздуха используются роторы. Дизельные воздушные компрессоры позволяют операторам генерировать сжатый воздух по требованию для питания инструментов и оборудования. А купить дизельный компрессор можно на сайте компании “ООО Пневмотехника”. Рекомендую!

Diesel Driven Air Compressors Diesel Mining Compressor Hp 20 250 Cfm Portable Diesel Compressor - Buy Diesel Driven Air Compressors,Diesel Mining Compressor Hp 20,250 Cfm Portable Diesel Compressor Product on Alibaba.com

Как работает дизельный воздушный компрессор?

Дизельный воздушный компрессор использует небольшой двигатель для преобразования дизельного топлива в механическую энергию, а затем преобразует эту механическую энергию в энергию воздуха.

Как и все дизельные двигатели, дизельные двигатели, используемые в ротационных винтовых воздушных компрессорах, являются двигателями внутреннего сгорания. Они соединяют воздух, топливо и смазку в цилиндрах высокого давления, заставляя смесь сгорать, что приводит в движение поршни двигателя.

Это механическое движение заставляет роторы (они же вращающиеся винты) двигаться, что сжимает воздух. Этот воздух циркулирует по системе вместе со смазочным маслом, проходя через различные фильтры и охладители, прежде чем он будет готов к использованию.

Каковы преимущества дизельных воздушных компрессоров?

Дизельные воздушные компрессоры имеют множество преимуществ, среди которых:

Одинаковый тип топлива: Операторы, у которых уже есть дизельный грузовик, сэкономят время на перекачке, если будут использовать одинаковый тип топлива. Некоторые дизельные воздушные компрессоры, например, VMAC D60, можно подключать прямо к топливному баку автомобиля, что упрощает процесс заправки.

Эффективность использования топлива: Несмотря на то, что стоимость дизельного топлива и бензина в пересчете на галлон зачастую одинакова, дизельное топливо сгорает примерно на 25% эффективнее. Это означает, что одного и того же количества топлива хватает на гораздо большее расстояние между заправками. Дизельный ротационный винтовой воздушный компрессор может стать разумным выбором для операторов, озабоченных стоимостью топлива.

Легкость перемещения: Дизельные винтовые воздушные компрессоры устанавливаются на платформе грузовика, что позволяет легко перемещать их с одного грузовика на другой, если операторы модернизируют свой автомобиль. В качестве альтернативы операторы могут использовать дизельные воздушные компрессоры на салазках или колесах, которые легко перемещаются по рабочей площадке.

Высокая температура вспышки: Высокая температура вспышки дизельного топлива делает его более безопасным, чем бензин, в условиях, где часто возникают искры.

Надежные двигатели: Дизельные двигатели имеют репутацию выносливых, и небольшие дизельные двигатели, такие как те, что используются в винтовых воздушных компрессорах, не являются исключением. Операторы, которым нужен воздушный компрессор с надежным небольшим двигателем, могут отдать предпочтение дизельным винтовым воздушным компрессорам.