В случае металлических манометров испытуемое тело называется «приводным элементом», а деформация усиливается механизмом, называемым «движением». Металлические манометры позволяют измерять относительное, абсолютное и дифференциальное давление. А узнать подробнее про датчик потока можно перейдя по ссылке.
Манометры обязательны для подготовленного автомобиля, невозможно ездить по трассе, не зная его давления наддува, температуры масла, его AFR и EGT.
Для успешной установки в салоне автомобиля советуем заказать опору манометра с 1, 2 или 3 отверстиями в зависимости от ваших потребностей.
Различные манометры
- Амперметр
- Анализатор богатства (AFR)
- Спидометр (тахометр)
- Часы
- Уровень топлива
- Давление топлива (карбюратор и впрыск), низкое давление для карбюраторов (от 0 до 1 бар) и высокое давление для инжекторных двигателей (от 0 до 7 бар)
- Давление масла
- Турбодавление
- Температура воды
- Температура выхлопных газов (EGT), необходимая для хорошего картографирования двигателя
- Температура масла
- Вольтметр
Выбор манометра немного похож на покупку автомобиля. На рынке представлено множество производителей, каждый из которых предлагает разные марки и модели с разными характеристиками. При выборе автомобиля покупатели учитывают такие факторы, как требуемое место для сидения и хранения (городской автомобиль, седан, универсал, минивэн), основные условия вождения (город, шоссе, гонки, буксировка), тип трансмиссии (механическая, полуавтоматическая, автоматическая) и топлива (бензин, дизель, гибрид, электричество, водородный топливный элемент). Стоимость, конечно, является еще одним важным фактором.
При выборе манометра покупатели проходят аналогичный процесс, но с разными приоритетами.
В мире измерения давления эквивалентом суперкара является цифровой манометр. Благодаря точности до ±0,025 % диапазона этот прибор настолько точен и мощен, что его можно использовать для калибровки. Цифровые манометры высокого класса также обмениваются данными по беспроводной сети, что необходимо для удаленного мониторинга и промышленного. Понятно, что цифровые манометры стоят дорого.