Советы по покупке офисного помещения

Долгосрочные инвестиции в офис для вашего малого бизнеса при покупке офисных помещений – это решение, к которому не стоит относиться легкомысленно. Проведите подробную и реалистичную оценку вашего текущего денежного потока, долгосрочных перспектив бизнеса и места, которое вы рассматриваете. Если у вас есть значительные денежные средства, необходимые для первоначального взноса и других предварительных расходов, вы планируете владеть и управлять своим бизнесом в течение 10 или более лет в будущем. Вы можете найти офисное помещения по доступной цене, покупка офиса для вашей компании может быть правильным выбором. Отличный вариант, чтобы купить офис в бизнес-центре в Москве – комплекс Ostankino Business Park. Просторные светлые офисы с высокими потолками и панорамными окнами с чудесным видом на Останкинскую телебашню, продуманная инфраструктура бизнес-парка для комфортной работы и отдыха сотрудников (кафе, рестораны, магазины, фитнес-клуб, медицинский центр) , уютная внутренняя территория между офисными зданиями, паркинг, центр столицы, 2 минуты до метро “Бутырская”.

5 tips for getting the most out of your office space investment - The Business Journals

Преимущества владения собственным офисом включают фиксированные ежемесячные расходы, отсутствие постоянно растущей арендной платы, возможность получения дополнительного дохода от арендаторов и, в конечном итоге, выплату ипотеки. А если недвижимость в вашем регионе со временем будет дорожать, вы также получите надежные инвестиции.

Вот несколько советов о том, как приобрести офисное помещение для своего малого бизнеса

Совет 01
Определите подходящий тип офиса для вашего бизнеса, исходя из местоположения, размера, стоимости офиса и потребностей в помещении. Если у вас нет опыта в сделках с коммерческой недвижимостью, рекомендуется сотрудничать с профессионалом, который сможет провести вас через весь процесс. Тщательно выбирайте место, поскольку вы будете привязаны к нему надолго. Организуйте профессиональный осмотр офиса, чтобы убедиться, что оно находится в хорошем состоянии и не нуждается в значительном ремонте или модернизации.

Совет 02
Проведите детальный анализ вашей финансовой ситуации, чтобы убедиться, что у вас есть надежный денежный поток и свободные средства для первоначального взноса, который составит от 10 до 25 процентов от стоимости офиса в зависимости от типа приобретаемого вами финансирования. Сравните стоимость ипотечного платежа, страховки и других расходов, связанных с владением офисом, с ежемесячными расходами на аренду, которые будут исключены, чтобы определить, сможете ли вы справиться с ежемесячными денежными расходами.

Совет 03
Создайте компанию с ограниченной ответственностью или другую подобную организацию для владения офисом. Поскольку владение коммерческой недвижимостью связано с рисками, которые отличаются от рисков владения бизнесом, ООО позволяет вам полностью разделить эти два вида деятельности. ООО может сдавать офисные помещения в аренду вашему бизнесу, а также другим арендаторам, если позволяет площадь.