Дизельный роторно-винтовой воздушный компрессор – это воздушный компрессор, работающий на дизельном топливе, в котором для сжатия воздуха используются роторы. Дизельные воздушные компрессоры позволяют операторам генерировать сжатый воздух по требованию для питания инструментов и оборудования. А купить дизельный компрессор можно на сайте компании “ООО Пневмотехника”. Рекомендую!
Как работает дизельный воздушный компрессор?
Дизельный воздушный компрессор использует небольшой двигатель для преобразования дизельного топлива в механическую энергию, а затем преобразует эту механическую энергию в энергию воздуха.
Как и все дизельные двигатели, дизельные двигатели, используемые в ротационных винтовых воздушных компрессорах, являются двигателями внутреннего сгорания. Они соединяют воздух, топливо и смазку в цилиндрах высокого давления, заставляя смесь сгорать, что приводит в движение поршни двигателя.
Это механическое движение заставляет роторы (они же вращающиеся винты) двигаться, что сжимает воздух. Этот воздух циркулирует по системе вместе со смазочным маслом, проходя через различные фильтры и охладители, прежде чем он будет готов к использованию.
Каковы преимущества дизельных воздушных компрессоров?
Дизельные воздушные компрессоры имеют множество преимуществ, среди которых:
Одинаковый тип топлива: Операторы, у которых уже есть дизельный грузовик, сэкономят время на перекачке, если будут использовать одинаковый тип топлива. Некоторые дизельные воздушные компрессоры, например, VMAC D60, можно подключать прямо к топливному баку автомобиля, что упрощает процесс заправки.
Эффективность использования топлива: Несмотря на то, что стоимость дизельного топлива и бензина в пересчете на галлон зачастую одинакова, дизельное топливо сгорает примерно на 25% эффективнее. Это означает, что одного и того же количества топлива хватает на гораздо большее расстояние между заправками. Дизельный ротационный винтовой воздушный компрессор может стать разумным выбором для операторов, озабоченных стоимостью топлива.
Легкость перемещения: Дизельные винтовые воздушные компрессоры устанавливаются на платформе грузовика, что позволяет легко перемещать их с одного грузовика на другой, если операторы модернизируют свой автомобиль. В качестве альтернативы операторы могут использовать дизельные воздушные компрессоры на салазках или колесах, которые легко перемещаются по рабочей площадке.
Высокая температура вспышки: Высокая температура вспышки дизельного топлива делает его более безопасным, чем бензин, в условиях, где часто возникают искры.
Надежные двигатели: Дизельные двигатели имеют репутацию выносливых, и небольшие дизельные двигатели, такие как те, что используются в винтовых воздушных компрессорах, не являются исключением. Операторы, которым нужен воздушный компрессор с надежным небольшим двигателем, могут отдать предпочтение дизельным винтовым воздушным компрессорам.