Что такое лендинг пейдж

Что такое целевая страница? Это автономная веб-страница, на которую потенциальные клиенты попадают после нажатия на объявление или результат поиска. Целевые страницы широко используются в маркетинге из-за их принципиального отличия от традиционных веб-сайтов: веб-сайт является универсальным, если основной целью целевой страницы является побуждение посетителя к совершению определенного (целевого) действия. Такие ограничения делают лендинги очень эффективными, поэтому они до сих пор востребованы экспертами. Узнать подробности и заказать лендинг пейдж можно на сайте https://riseagency.kz/razrabotka-landingpage-almaty.

Какова цель целевой страницы? Например, регистрация на вебинар, оформление запроса на конкретную услугу или продукт, загрузка электронной книги или сборника советов, подписка на новости и предлагаемые вами продукты (приобретение продукта) и т. д.
Целевые страницы являются неотъемлемой частью любой маркетинговой кампании в Интернете, и этот инструмент с каждым годом становится все популярнее.
Посадочная страница — это своеобразный трамплин для вашего бизнеса. Они составлены таким образом, что лаконично объясняют суть вашего предложения потенциальному покупателю и настолько его заинтересовывают, что он, не колеблясь, совершит нужное вам действие.

Целевые страницы не только позволяют вам охватить целевую аудиторию, но и собирают важную для вас информацию, такую ​​как номера телефонов и адреса электронной почты людей, проявивших интерес к продукту. В будущем вам понадобится эта информация, чтобы связаться с ними и помочь им принять решение о покупке.

Так почему бы не целевая страница?

Целевая страница отличается от домашней страницы или любой другой части веб-сайта компании. Поэтому нет необходимости размещать на нем те же элементы, что и на обычных ресурсах: ссылки, навигационные меню и множественные призывы к действию (от англ. Calls to Action, CTA). И наоборот, чем меньше отвлекающих факторов, тем легче вашим посетителям будет сосредоточиться на одной цели — вашем предложении.

На главной странице сайта посетители могут найти всю необходимую им информацию о компании, продуктах и ​​т. д., но это не то, чем должны быть целевые страницы.

Если вы действительно считаете домашнюю страницу хорошей целевой страницей, задайте себе два вопроса:

1. Сколько целей отображается на странице?
2. Сколько в нем призывов к действию?

Если их несколько, домашняя страница не может заменить вашу целевую страницу.