Основное преимущество Instagram перед другими платформами социальных сетей – его визуальная природа. Если у вас есть бизнес, который выигрывает от дизайна вашего продукта или если у вас есть услуга, которая имеет визуально заметный конечный результат, Instagram – лучшая платформа для демонстрации этого контента. А лайки русские в Инстаграме купить можно по ссылке.
Видео, изображения и иллюстрации – все это отличный контент для этой социальной медиа-платформы, но ваша маркетинговая стратегия в конечном итоге определит, какой тип контента публиковать и как часто его размещать. Разработка стратегии перед тем, как нырнуть в новую платформу социальных сетей, независимо от того, насколько хорошо она работает для бизнеса других, позволит вам сосредоточиться на своих целях и – что самое главное – на своей аудитории.
Установите свои цели для Instagram
Прежде чем начать публиковать посты на Instagram, спросите себя (или свою команду) одну вещь: зачем вы на Instagram? Как бы ни была популярна эта платформа, ваш ответ не должен быть таким: “… потому что все остальные там”. Чтобы быть успешным в Instagram в долгосрочной перспективе, у вас должны быть определенная цель и задачи, чтобы вы могли оправдать свои затраты времени, энергии и денежных средств.
Определите целевую аудиторию Instagram
Прежде чем начать маркетинг на Instagram, определите аудиторию, которую вы хотите охватить. Если у вас есть другие маркетинговые стратегии, воспользуйтесь ими, чтобы ваши усилия были последовательными. Не забудьте учесть такие факторы, как возраст, местоположение, пол, доход, интересы, мотивы и болевые точки.
Проведите конкурентный анализ
После того как вы определите свою аудиторию Instagram, проведите анализ конкурентов, чтобы узнать, что публикуют другие маркетологи в вашей области.
Если вы уже знаете своих главных конкурентов, начните с просмотра их профилей в Instagram. Если нет, найдите в поисковике термины, связанные с вашим бизнесом и отраслью, чтобы найти похожие аккаунты.
Проведите быстрый аудит соответствующих аккаунтов, чтобы увидеть, какие посты получают наибольшее количество пользователей, какие популярные хэштеги они используют, какие у них подписи, как часто они публикуют посты и как быстро они растут. Эта информация может послужить ориентиром, когда вы начнете развивать свой собственный аккаунт.