Особенности CRM для производств

CRM – это отличный инструмент, помогающий вам управлять взаимоотношениями с клиентами – включая управление информацией о клиентах, лидами и возможностями, а также сделками, котировками и статусом заказа – для создания лучшего опыта работы с клиентами. А удобный crm для производства можно найти по ссылке.

Enterprise CRM – Posh IT Limited

Но многие производители считают, что им это не нужно. За последние несколько лет производственная отрасль стала более ориентированной на клиента, и CRM – это бесценный инструмент, помогающий производителям быть более организованными, продавать больше продукции и создавать более счастливых клиентов.

Напомните мне, что такое CRM?

CRM расшифровывается как Customer Relationship Management и является программным инструментом, который помогает компаниям организовать все их взаимодействие с потенциальными и текущими клиентами. CRM – это надежный инструмент, который помогает управлять процессом продаж, а также позволяет производителям:

отслеживать клиентов и историю их заказов
выявлять возможности для бизнеса и новые потенциальные источники продаж
оптимизировать процесс продаж и сократить количество повторяющейся работы
улучшить поддержку текущих клиентов.

Топ причин, по которым производителям необходима CRM

1. Улучшение показателей закрытия сделок и эффективности продаж
CRM позволяет централизовать все ваши переговоры по продажам в одном месте, что означает, что ваш отдел продаж сможет управлять всеми счетами, лидами, возможностями и коммуникациями в рамках одной системы, и больше не будет упущенных сделок или возможностей из-за того, что информация потерялась в беспорядке.

 

Хорошо задокументированная информация о лиде или клиенте также помогает построить отношения, доверие и уважение – все это повышает шансы на заключение сделки с новым клиентом или повторную или дополнительную продажу существующему клиенту.

 

В итоге, более организованный отдел продаж и лучше управляемый конвейер продаж приведут к повышению эффективности работы вашего отдела продаж и большему количеству заключенных сделок.

 

2. Повышение удовлетворенности и лояльности клиентов
CRM – это ценный инструмент не только для потенциальных клиентов, но и для управления отношениями с текущими клиентами.

 

Имея больше информации о своих клиентах, вы сможете более регулярно и эффективно общаться с ними, что приведет к укреплению отношений. Вы также сможете лучше отвечать на запросы клиентов о текущих заказах, поскольку вся информация о клиентах и работах будет легко доступна через CRM.

 

Когда клиентская поддержка сильна, а отношения с клиентом хорошо развиты, клиент, как правило, сообщает о более высокой степени удовлетворенности и лояльности.

 

Что это означает для вас? Больше повторного бизнеса и лояльных клиентов, которые будут обращаться к вам снова и снова для удовлетворения своих потребностей.

 

3. Лучшее прогнозирование спроса
CRM также поможет вашему отделу продаж прогнозировать будущий рост продаж на основе их потенциальных сделок. Лучшее понимание всех ваших потенциальных сделок означает, что вы знаете, какие работы есть у вашего магазина сейчас, а также какие работы будут поступать к вам в будущем.

 

CRM-система предоставляет вам прогноз продаж в режиме реального времени. Основываясь на этих данных, остальные подразделения вашего магазина могут лучше планировать, составлять графики и распределять ресурсы раньше, а не ждать, пока клиент разместит заказ.

 

Более эффективное планирование производства позволяет вам быть в курсе дел вашего цеха и легче решать любые потенциальные проблемы на ранней стадии, обеспечивая более плавный темп производства и большее количество сделок, доставленных в срок.