Маркетинг – это инструмент для продаж

Без продаж любой бизнес потеряет свою актуальность. Привлекать новых клиентов и информировать существующих о новинках, поддерживать репутацию бизнеса, увеличивать продажи и побеждать конкурентов умеют маркетологи!

Маркетинг – это комплекс методов, которые помогают тут создать и поддержать спрос, репутацию и известность бизнеса, сделать товар, услугу, навык востребованными у клиентов. Маркетинг – это не только инструмент для продаж, с его помощью можно отслеживать успехи конкурентов и взаимодействовать со своими покупателями.

Слово «маркетинг» переводится с английского языка как «коммерческая деятельность». Опытные маркетологи участвуют на всех этапах бизнеса: от производства продукта до его реализации. Для выгодной обеим сторонам (продавцу и покупателю) сделки специалисты действуют примерно так:

выясняют, какие товары на данный момент пользуются спросом;

организовывают производство товара;

определяют виды маркетинга, которые помогут показать товар потенциальному покупателю с лучшей стороны;

применяют приемы эффективных продаж.

Главной и конечной целью маркетинговых манипуляций является получение прибыли от продажи товара/услуги. Представим, что бизнес – это лодка. Лодка в океане – это прекрасно, но, чтобы она могла плыть – нужны надежные весла. И такими веслами является верно выстроенная маркетинговая стратегия. С ней наша лодка никогда не потонет, а будет уверенно продолжать свой путь.

Иногда задача маркетолога – не увеличение доходов, а продвижение конкретных концепций или значимых социальных проектов и идей. Например, пропаганда вреда курения или пользы здорового образа жизни. В зависимости от целей компании специалисты маркетинга и определяют свои функции.

Чтобы получать доходы от продажи товара и продвигать свои услуги, организация должна выработать четкий план появления на рынке со своим продуктом. Поэтому можно говорить о том, что маркетинг существует с тех времен, когда люди начали торговать. Придумать и сделать продукт – недостаточно. Необходимо убедить покупателя в его качестве и необходимости.