Daihatsu на Токийском автосалоне

Японская компания Daihatsu специализируется на производстве малолитражных автомобилей концерна Toyota. В Токио 110-летний бренд Daihatsu представляет различные будущие модели с богатым прошлым.

С DN Pro Cargo японцы делают ретроспективу своего богатого прошлого, возвращаясь чуть ли не к самой первой модели Daihatsu — Midget 1957 года, представляющей собой трехколесный грузовой автомобиль с платформой.

DN Pro Cargo позаимствовал у прототипа две круглые фары, а также высокий нос. Само собой, Pro Cargo ступил на четыре колеса и закрытую кабину с большими окнами. Спереди две обычные двери и сдвижная дверь с левой стороны. Одностворчатая дверь открывается сзади. Чрезвычайно высокая конструкция создает пространство в интерьере – внутренняя высота составляет 1,60 метра. Маленькие колеса и чрезвычайно низкий пол автомобиля делают его легкодоступным. Интерьер имеет модульную конфигурацию, поэтому DN Pro Cargo можно быстро адаптировать для любого применения.

Четырехдверное купе довольно маленькое

Что четырехдверные купе не всегда должны быть в верхнем сегменте, Daihatsu демонстрирует с помощью DN Compagno. Четырехдверка в компактном формате предназначена для активных пожилых людей. Дизайн нового Compagno заимствован у оригинальной модели 1963 года. Стеклянная крыша имеет серебристые арки. Полоса проходит от фар поперек кузова и заканчивается в задних фонарях. Решетка радиатора богато хромирована. В Compagno есть 1,0-литровый турбобензиновый двигатель или альтернативный гибридный привод объемом 1,2 литра.

Daihatsu сконфигурировал DN U-Space для занятых домохозяек. Микроавтобус имеет коробчатую конструкцию, задвинутые в углы колеса и богато остекленную конструкцию с тонкими стойками крыши. Четыре раздвижные двери и большая задняя дверь — все они открываются и закрываются автоматически и обеспечивают беспрепятственный доступ в салон. Доступ к задним сиденьям также упрощается благодаря складыванию передних сидений. Интерьер выполнен очень просто и функционально. Двигатель бензиновый объемом 660 куб.см.

Внедорожник в маленьком формате

Конечно, Daihatsu также покорил волну внедорожников. DN Trec позиционируется на компактных автомобилях и ступеньках с массивными колесными арками и внушительными ободами. Защитные элементы на всей поверхности и под автомобилем завершают эффектный вид. Что касается привода, то помимо литрового турбобензинового мотора планируется еще и 1,2-литровый гибридный двигатель.

Daihatsu показывает, насколько маленьким может быть шестиместный автомобиль с четырехдверным DN Multisix. Линейка фургонов и универсалов отличается более высокой подвеской и сильно укороченными светодиодными фарами. Доступ к третьему ряду сидений возможен благодаря складыванию сидений второго ряда. Единственный двигатель – бензиновый объемом 1,5 литра.